00:18 

Черная Мадонна Танит
So much to live for...So much to die for...
…я принимаю все как есть. нет сил бороться…нет сил бежать…. Нет смысла в том,чтобы переделывать эту дурацкую реальность. нет смысла в том, чтобы пытаться перевоспитать тебя. Я поняла ,что все…это лишь иллюзия, созданная на время чтобы отвлечь меня от себя же самой….а теперь вот нет, все настолько просто…и от этого становится еще противней….еще на губах остается какой то горько сладкий привкус сквозняков…я их никогда не любила. Они такие…прокисшие…но они есть…ведь необходимы, чтоб выветрить такой стойкий дым сигарет…а вот тебя нет. …забавно правда? Всю жизнь думать что существуешь, и в итоге понять- что нет….оболочка лишенная всякого смысла..этакая премия, бонус-приз за посещение….

URL
Комментарии
2008-03-14 в 21:08 

Ignoscito saepe alteri, nunquam tibi
А ты уверена, что Он существует. Может это только иллюзия. Однажды читал философский трактат в котором довольно обоснованно доказывалось, что жизнь и окружающий нас мир всего лишь иллюзия. После этого долго не мог нормально спать. А вдруг я всего лишь сон, который снится неизвестно кому или персоонаж ненаписанной книги....Этот бред так меня достал, что теперь трактаты обхожу как самых опасных змей.
Бег бедет продолжаться даже если мы не признаемся себе в этом. Реальность нас убивает. Мы живем слишком близко к иллюзорному миру....

2008-03-14 в 21:44 

Герцог Арчибальд
Черная Мадонна Танит ты должна думать о себе.
Сейчас, возможно, только о себе.
Тогда поймешь, насколько безгранична твоя свобода, и как далека наша жизнь от одиночества.
Мы никогда не бываем одиноки, если не хотим этого.
У нас всегда остаемся мы сами.

2008-03-15 в 01:01 

Черная Мадонна Танит
So much to live for...So much to die for...
Nathaniel ......"Я прячусь в снах. Окончательная ссора с реальностью. Я отказываюсь ее воспринимать. Я не вписываюсь в нее, а потому отказываюсь ее воспринимать. Категорическая позиция. Она будет мне мстить.. жестоко, коварно и.. о, да, кроваво...Я жду ее мести с нетерпением. Именно так. Именно сейчас......." так,что ли???

URL
2008-03-15 в 01:03 

Черная Мадонна Танит
So much to live for...So much to die for...
Герцог Арчибальд А смысл тогда в окружающих,если у нас есть мы сами?...зачем то придуманы вторые половинки,а зачем?*или я ошибаюсь?

URL
2008-03-15 в 15:09 

Ignoscito saepe alteri, nunquam tibi
Черная Мадонна Танит
Красиво выражена мысль. Кто автор?
Только я скорее прячусь за рисунки и книги ))) Ширма так себе, но все ж лучше чем сны.

2008-03-15 в 15:49 

Герцог Арчибальд
Черная Мадонна Танит смысл есть, потому что себя нам иногда нехватает.
Тем более - разве не черпаем мы удовольствие, заботясь о ком-то?
Но всё хорошо вмеру.
Когда тебе плохо, только ты сама сможешь помочь себе.
Потому что никто другой не прочтет твои мысли. В большинстве случаев, по крайней мере.

2008-03-16 в 00:29 

Черная Мадонна Танит
So much to live for...So much to die for...
Герцог Арчибальд ....уже не знаю, сейчас,хочется чтоб кто то еще заботился обо мне....хочется нежности.....уважения взаимного..........одиночество уже достало. я понимаю,что круче себя самого нет,но все таки.......это все прекрасно,но еще раз,подчеркивает мои мысли насчет одиночества.....неужели все так и будет???

URL
2008-03-16 в 00:33 

Черная Мадонна Танит
So much to live for...So much to die for...
Nathaniel ширма ширмой............главное что,для некотрых эта ширма стала целым миром и убежищем...........

URL
2008-03-16 в 00:36 

Ignoscito saepe alteri, nunquam tibi
Уйти от мира нереально. Разве что сойти с ума. Но и это не гарантирует...

2008-03-16 в 00:38 

Черная Мадонна Танит
So much to live for...So much to die for...
Nathaniel я вот стараюсь что так,что так...вот,зараза,не выходит(((

URL
2008-03-16 в 16:39 

Герцог Арчибальд
Черная Мадонна Танит так будет не всегда, можешь мне поверить.
Но сначала ты должна расстаться со страхом перед одиночеством.

2008-03-16 в 16:45 

Ignoscito saepe alteri, nunquam tibi
Герцог Арчибальд
Напишите пожайлуста хоть какое-то подобие инструкции по избавлению от страха. Буду очень признателен.

2008-03-16 в 16:52 

Герцог Арчибальд
Nathaniel как ни странно, инструкции существуют уже очень давно.
И они на самом деле действенные.
Только не у всех хватает сил правильно им следовать... впрочем, это уже другой вопрос.
Постарайтесь проанализировать причину своего страха, копните немного глубже, и вы поймете, насколько он безоснователен.
"Нет тюрьмы страшнее, чем у нас в голове".
Любой страх - порождение наших мыслей.
Конечно, наверное, проще было бы не думать вообще, но на решение проблемы это, мне кажется, не тянет.
Могу я узнать, чего боитесь вы?

2008-03-16 в 17:22 

Ignoscito saepe alteri, nunquam tibi
Герцог Арчибальд
О-о...Самые банальные страхи - отсутствие таланта, смерть, неопределенности....возможно смерти близких и одиночества...
При самоанолизе сложно признаться даже себе в том, что слаб.

2008-03-16 в 22:32 

Герцог Арчибальд
Nathaniel Подумайте: вы боитесь того, чего еще не случилось.
И, возможно, никогда не случится.
Вы никогда не угадаете будущего, так какой смысл представлять себе, к чему оно приведет, и бояться этого?
Почему вы боитесь смерти? Вы знаете, что это такое?
Расслабьтесь, думая о том, что вас пугает.
Такие мысли не должны нагонять на вас страх.
В конце концов - любая трудность (как бы цинично ни смотрелось это слово по отношению к трагедиям) - это всего лишь задачка, ситуация, в которой вам нужно будет действовать.
Ни одно положение не безвыходно, и мы ничего дорогого не теряем навсегда.

Почему же при самоанализе сложно признаться себе в своих слабостях?
Вы же и так их знаете.
И, вдумайтесь, на самом деле их знаете только вы.
Это дает вам некоторое преимущество.
В особенности - перед ними.

2008-03-16 в 23:11 

Черная Мадонна Танит
So much to live for...So much to die for...
Герцог Арчибальд Nathaniel Ребята....наши слабости,наши страхи,это только мы,пусть банальная фраза,но это так......Смерть? кто сказал что здесь- лучше чем там? Одиночество? его не будет потому что,мы сами есть для самих себя...так что же есть все таки страх????? мы сами знаем свои страхи и тп тд.......но ЧТОЭТО??? я говорю о тех страхах,которые действительно того стоят,боятся ..........

URL
2008-03-17 в 09:47 

Ignoscito saepe alteri, nunquam tibi
Герцог Арчибальд
Хм...Об этом стоит подумать. Вот только избежать смерти вряд ли удасться. Выяснять же на собственном опыте какова она не хочется. А почему думаю....У меня проблемы с сердцем. Не факт что буду жить долго. Это не просто страх, а попытка объять необьятное. Читал и Коран и Библию, и буддиские проповеди в поисках ответов. Если честно то не очень помогло.
Так вы утверждаете, что не теряем....На кладбище эти слова не стоит говорить тем кто у могил...Не оценят. Особенно если не верят ни в рай с адом, ни в реинкарнацию с кармой. Сужу по себе... но могу и ошибаться.
Мне действительно нужно время, чтобы все обдумать.

Черная Мадонна Танит
Там? А если нет никакого "там"? Ни один патологоанатом душу в теле ещё не обнаружил, а им я верю больше, чем священикам.
Осознание одиночество это повод к общению.... Раздвоение личности не выход.
А чего предлагаешь страшиться ты?

2008-03-18 в 16:17 

Герцог Арчибальд
Nathaniel
Я вовсе не предлагаю смертным опробовать, что такое смерть.
А будет что-нибудь там или нет - подумайте над этим подольше.
У вас много вопросов, и вы хотите получить на них ответы.
Но вы умный человек.
Вы, кажется, понимаете, что найдете их только сами.
И я от всей души надеюсь, что это произойдет скоро.
К сожалению, при всех моих знаниях, это единственное, что в моих силах.

2008-03-18 в 16:19 

Герцог Арчибальд
Черная Мадонна Танит а кто сказал, что здесь - хуже?

2008-03-18 в 16:43 

Черная Мадонна Танит
So much to live for...So much to die for...
Герцог Арчибальд Ну,потому что эмоции,чувства,тот же страх,к примеру нелегкий весьма груз. По моему разумению, тот у кого нет сердца,живет дольше. следовательно чаще))) и неизвестно что там,сомневаюсь что там хуже.

URL
2008-03-18 в 19:53 

Ignoscito saepe alteri, nunquam tibi
Герцог Арчибальд
А вы бессмертны?
Ответы хочется получить все и сразу, но вы правы надо самому до них дорости ))

2008-03-18 в 21:46 

Герцог Арчибальд
Nathaniel пожалуй. *улыбнулся*
Насчет ответов - я, возможно, и не прав..... просто на моём опыте получилось так.)
Это касалось именно самых сложных вещей, которые, так или иначе, для каждого - индивидуальны.

2008-03-18 в 21:55 

Ignoscito saepe alteri, nunquam tibi
Герцог Арчибальд
Пищу для размышлений вы все таки мне предоставили. И за это спасибо )))
А каким видом бессмертия обладаете? *эх погубит меня любопытство*

2008-03-18 в 21:56 

Ignoscito saepe alteri, nunquam tibi
Герцог Арчибальд
Пищу для размышлений вы все таки мне предоставили. И за это спасибо )))
А каким видом бессмертия обладаете? *эх погубит меня любопытство*

2008-03-18 в 21:56 

Ignoscito saepe alteri, nunquam tibi
Герцог Арчибальд
Пищу для размышлений вы все таки мне предоставили. И за это спасибо )))
А каким видом бессмертия обладаете? *эх погубит меня любопытство*

2008-03-19 в 20:29 

Герцог Арчибальд
Nathaniel я рад, что хоть чем-то помог.
Каким видом бессмертия? *усмехнулся* Всяким...
А любопытство, и правда, может погубить..... Впрочем, не в таких мелочах.)

2008-03-19 в 20:59 

Ignoscito saepe alteri, nunquam tibi
Герцог Арчибальд
Эт смотря как кто относится к любопытству. Рад, что вы терпеливы )) А может можно перейти на "ты"?

2008-03-20 в 01:56 

Черная Мадонна Танит
So much to live for...So much to die for...
Герцог Арчибальд О ооо....да никто не сказал! никто толком не знает,ни того,что ТАМ,ни того,что здесь.....но все во всяком случае надеятся. Но весьма любопытно узнать твое наблюдение на эту тему.

URL
2008-03-20 в 17:10 

Герцог Арчибальд
Nathaniel можно, буду рад.)

Черная Мадонна Танит отвечу скучно, но всё же... Всё будет зависеть от тебя - так же, как здесь.

2008-03-20 в 22:23 

Ignoscito saepe alteri, nunquam tibi
Герцог Арчибальд
Всё...Теперь буду выяснять только Ангел ты или Демон...А может Вампир...Хотя скорее всего...
Черная Мадонна Танит
Да нет ничего после смерти. Есть только гниющая плоть, которую заколачивают в ящик и закапывают. Все эти скази о загробном мире просто утешение для людей, чтоб не трепыхаясь тратили свою жизнь на всякую фигню типа бюракратической волокиты или служению чьимто интересам. Так легче управлять рабами. Стоит только пообещать, что за все страдания им зачтется...

2008-03-21 в 15:45 

Черная Мадонна Танит
So much to live for...So much to die for...
Nathaniel Вполне возможно,но все же пока не увижу собственными глазами,выводов делать не стану.
Герцог Арчибальд Ну что ж,у каждого свое мнение.

URL
2008-03-21 в 22:00 

Герцог Арчибальд
Nathaniel ты меня удивил!
Так к чему ты там больше всего склоняешься? *смеется*

Черная Мадонна Танит

Просто постарайся не грустить.

2008-03-21 в 22:23 

Ignoscito saepe alteri, nunquam tibi
Черная Мадонна Танит
Хороший выбор. Потом и мне расскажи о них)
Герцог Арчибальд
Чем же удивил? Сам же сказал, что обладаешь своего рода бессмертием, а я только вспомнил долгоживущие, или долго неумирающие формы. К тому же настолько напичканные знаниями *задумчиво листает энциклопедию мифических существ* и философией...
Поспешных выводов делать не буду, но как только прийду к выводу сообщу результат.

2008-03-21 в 22:47 

Герцог Арчибальд
Nathaniel ладно, я подожду.)
Оно того стоит.)

2008-03-22 в 15:49 

Черная Мадонна Танит
So much to live for...So much to die for...
Герцог Арчибальд Спасибо)) Постараюсь))
Nathaniel Расскажу,но немножко подождать нужно))

URL
2008-03-22 в 21:48 

Ignoscito saepe alteri, nunquam tibi
Черная Мадонна Танит
Цитируя Герцога *улыбнулся* -"ладно, я подожду.)
Оно того стоит.)
"

2008-03-23 в 00:12 

Герцог Арчибальд
Nathaniel *смеется* меня цитируют при жизни....))
Впрочем, учитывая моё бессмертие - что еще остается? ^_^

2008-03-23 в 01:14 

Ignoscito saepe alteri, nunquam tibi
Герцог Арчибальд
Мудрые слова не теряют своей мудрости даже если автор жив *улыбнулся, наблюдая за веселящимся Герцогом* Звезды ведь не становятся более тусклыми независимо от токо кто на них смотрит )

2008-03-23 в 18:12 

Герцог Арчибальд
Nathaniel да, если бы предметы, понятия и всё, что нас окружает, меняло бы свою сущность в зависимости от наших мыслей, мир был бы несколько неустойчив...)

2008-03-23 в 20:59 

Ignoscito saepe alteri, nunquam tibi
Герцог Арчибальд а отчасти так оно и есть. это можно увидеть если проследить изменение лексического значения тех или иных слов. Ведь с течением времени банальное слово "окно" стало значить куда больше)

2008-03-23 в 21:02 

Герцог Арчибальд
Nathaniel пожалуй, так..... но самое первое окно от этого отнюдь не потеряло.)

2008-03-23 в 21:29 

Ignoscito saepe alteri, nunquam tibi
Герцог Арчибальд окно не потеряло, а вот слово "друг" приобрело несколько значений. А сколько слов просто исчезли из обихода? Например слово "глаголит". Мало кто помноит что оно значит банальное "говорит".

2008-03-23 в 22:42 

Герцог Арчибальд
Nathaniel да....
Мне, порой, бывает жаль эти потерянные во времени слова...
Хотя, с другой стороны, во времени потерялись не только они.

2008-03-23 в 23:19 

Ignoscito saepe alteri, nunquam tibi
Герцог Арчибальд именно поэтому люблю читать книги в их первоначальном виде. Правда со "Слово о полку Игореве" пришлось покроптеть....Но было интерестно.

2008-03-24 в 19:16 

Герцог Арчибальд
Nathaniel ты меня удивил. Не часто встретишь людей, которые стараются постичь суть, не пренебрегая тем, что другие считают мелочами. *улыбнулся*

2008-03-25 в 09:34 

Ignoscito saepe alteri, nunquam tibi
Герцог Арчибальд видел бы ты лица моих знакомых, когда я говорил, что прочел "Войну и мир" в полном обьеме, а не критику. Чтение - одно из главных увлечений...Столько можно узнать. Книги куда проще прочесть, чем людей. Они иногда ставят меня в тупик...

2008-03-31 в 10:06 

есть своё очарование в безмятежности......
Я написала твое имя на сигарете, чтобы выкурив её,выкурить тебя из своей жизни. Но...с каждой затяжкой ты всё больше и больше проникал в меня.............(с)

2008-03-31 в 10:59 

Ignoscito saepe alteri, nunquam tibi
True is Lie это похоже на борьбу с собственной тенью. Сложно и не имеет смысла... Тень всегда рядом, но вот впоймать её...

2008-03-31 в 15:18 

Прозрачность
есть своё очарование в безмятежности......
Не всегда. При определенном освещении тени нет.
Странная штука тень..............
Бороться с собственной тенью? Какая борьба?! С ней нужно дружить.

2008-03-31 в 23:35 

Ignoscito saepe alteri, nunquam tibi
True is Lie у меня не получается дружить с собственным 2-ым я.... Потому и псих)

2008-04-01 в 09:11 

есть своё очарование в безмятежности......
А я попеременный. То псих, то серый уравновешанный человек. Из-за того, что то дружу, то забиваю на нее.....

2008-04-01 в 09:30 

Ignoscito saepe alteri, nunquam tibi
True is Lie хорошо хоть просветления есть) А я медленно схожу с ума... Со мной пошутили, а я поверил....

2008-04-01 в 16:51 

Прозрачность
есть своё очарование в безмятежности......
А ты пошути сам. Над жизнью. Над кем-нибудь мерзким. Или над тем самым пошутистом.

Пошути.

2008-04-01 в 18:44 

Ignoscito saepe alteri, nunquam tibi
True is Lie над жизнью? Она плохой юморист может вернуть тем же. А над шутившим... Я в него влюбился....Идиот. А он просто исчез....

2008-04-02 в 10:15 

есть своё очарование в безмятежности......
Над исчезнувшим шутить сложно конечно...но если появится, пошути, обязательно. Той же монетой шути, почти той же...
Расскажу тебе одну историю, которую по объективным причинам в своём дневнике изложить не могу....
Декабрь 07 года, мальчик на работе с которым мы и так хорошо дружили, постепенно, но стремительно переводился в разряд "близкий друг/жилетка/понимающий человек". 21ог декабря, корпоратив, медленный танец, ТОК!
Следующая неделя - общение с ним, в жизни, на работе, после работы, в аське, смсках и проч............. 30 ое декабря - 3 января отличные отношения. Неофициальная пара. Все довольны. 3ье января - ..... проблемы, обиды, боль, мысли, слёзы, практически совершение отчаянного ухода от своего (да.....побыла я мерзкой) молодого человека....
Вобщем, пошутили надо мной скажем так. Не специально. Но я отношу этот случай к категории "злая и обидная шутка".
Я пошутила тоже. Решила избавить себя от этих неоднозначных чувств. Взяла отпуск, когда терпеть сил больше не было, когда наступили каникулы и уехала. 2 недели.
Теперь мы лучшие друзья. Нет человека, с которым мне было бы так легко и спокойно, я с ним - я.
У него нет человека, которому он доверяет больше, чем мне.
Сейчас как раз в аське болтаем. Хоть и работаем теперь в разных отделениях, умудряемс обедать вместе....
Шутка обернулась дружбой.
Единственное, жаль, что то, что мы имеем сейчас, результат той интрижки.............

2008-04-02 в 10:21 

Ignoscito saepe alteri, nunquam tibi
True is Lie у меня всё хорошо. Спасибо за совет, но пожалуй я воздержусь. *смущённо улыбнулся* Он рядом и этого мне достаточно.
Спасибо за доверие.

2008-04-02 в 10:42 

Прозрачность
есть своё очарование в безмятежности......
Рядом??????
Требую подробностей))))
*по-ребячески топнула ножкой*

2008-04-02 в 11:21 

Ignoscito saepe alteri, nunquam tibi
Какая ты любознательная)))True is Lie *покачал головой* не надо меня смущать. Герцог сам может потвердить, что он рядом со мной))) Мы вместе сердцами...

2008-04-02 в 11:35 

есть своё очарование в безмятежности......
Не любознательные скучны и серы.........
Мяу!)))

2008-04-02 в 11:49 

Ignoscito saepe alteri, nunquam tibi
True is Lie да я сам такой))) Любопытство нас и сгубит... Мр-р:mcat:

2008-04-02 в 12:07 

Черная Мадонна Танит
So much to live for...So much to die for...
Nathaniel ну смотря какое любопытство......если такое как у Фауста то да.....таки сгубит...

URL
2008-04-02 в 12:08 

есть своё очарование в безмятежности......
О, вы оба здесь)))) приветы)))))))

2008-04-02 в 12:08 

Прозрачность
есть своё очарование в безмятежности......
Мне хочется кричать.............весна........

2008-04-02 в 12:14 

Ignoscito saepe alteri, nunquam tibi
Черная Мадонна Танит до Фауста мы ещё не дошли...Значит будем жить)
True is Lie согласен поддержать) Весна!!!

2008-04-02 в 12:15 

Прозрачность
есть своё очарование в безмятежности......
Продолжаю:
БЕСИИИИИИИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2008-04-02 в 12:16 

Ignoscito saepe alteri, nunquam tibi
True is Lie ха-ха-ха!!! Нет. Она прекрасна, по-своему)))

2008-04-02 в 12:17 

есть своё очарование в безмятежности......
По еёшнему........... А я чахну........

2008-04-02 в 17:04 

Черная Мадонна Танит
So much to live for...So much to die for...
True is Lie я тож весну не переношу...по другим причинам правда...................

URL
2008-04-02 в 17:13 

есть своё очарование в безмятежности......
расскажешь?

2008-04-02 в 21:02 

Ignoscito saepe alteri, nunquam tibi
True is Lie не так уж я её и люблю...Просто пытаюсь увидеть положительные стороны в её приходе. Мы ведь всё равно не можем её отменить. Значит надо принять.
Черная Мадонна Танит а твоя причина нелюбви к весне какова?

2008-04-03 в 10:03 

Прозрачность
есть своё очарование в безмятежности......
Я люблю май.........

2008-04-03 в 10:16 

Ignoscito saepe alteri, nunquam tibi
True is Lie а я февраль...

2008-04-03 в 10:20 

Прозрачность
есть своё очарование в безмятежности......
сложный месяц...для меня...

2008-04-03 в 10:25 

Ignoscito saepe alteri, nunquam tibi
Снег и тишина...Холод и покой...Мой месяц)

2008-04-03 в 10:27 

есть своё очарование в безмятежности......
а куда ты прячешь предверее весны выраженное в слякотной грязи под ногами?
Как спасаешься от продувающих вьюг?

2008-04-03 в 10:32 

Ignoscito saepe alteri, nunquam tibi
У людей тоже бывает плохое настроение...а слякоть замёрзнет. Ветер это тоже часть моей сути. Иногда я просто стою под ветром, чтоб забыть всё и чуствовать только ветер. Красота...

2008-04-03 в 10:34 

Прозрачность
есть своё очарование в безмятежности......
из меня он, увы, не выдувает ничего........

2008-04-03 в 10:37 

Ignoscito saepe alteri, nunquam tibi
А ты представь себе что ты ветер и больше ничего и никого нет...Ты-ветер и вокруг первичный хаос. Проблем не может существовать так как нет причин их возникновения...

2008-04-03 в 10:40 

Прозрачность
есть своё очарование в безмятежности......
поситай мой новый пост))))

2008-04-03 в 21:19 

Черная Мадонна Танит
So much to live for...So much to die for...
True is Lie Nathaniel для меня весна -все равно что в гору лезть....

URL
2008-04-03 в 21:27 

Ignoscito saepe alteri, nunquam tibi
True is Lie красивый пост)
Черная Мадонна Танит в смысле так же тяжело и бесмысленно?

2008-04-03 в 23:18 

есть своё очарование в безмятежности......
знали бы вы как мне плохо((((((((((((((((((

2008-04-03 в 23:22 

Ignoscito saepe alteri, nunquam tibi
Нам всем плохо. Ну и фиг с ними, с чуствами...
Я раздаю картинки. Если есть желание то буду рад и вам чего либо вручить. Поднимем настроение себе сами)
True is Lie а что случилось?

2008-04-03 в 23:35 

Прозрачность
есть своё очарование в безмятежности......
Я!!!!!!!!!!

2008-04-04 в 00:31 

Ignoscito saepe alteri, nunquam tibi
True is Lie в каком смысле "Я"?

2008-04-04 в 09:28 

Прозрачность
есть своё очарование в безмятежности......
Я хочу картинку))))

2008-04-04 в 09:35 

Ignoscito saepe alteri, nunquam tibi
True is Lie вот ленивое создание! Зайди на мой днев и оставь запрос в последнем посту. Будут тебе картинки)))

2008-04-04 в 10:17 

Прозрачность
есть своё очарование в безмятежности......
Так...ты меня сейчас куда послал?!!!!!!!!)))

2008-04-04 в 12:45 

Ignoscito saepe alteri, nunquam tibi
True is Lie на свой днев))))

   

Дверь в темноте

главная